В нашей стране до сих пор нет хороших просёлочных дорог. А не все машины могут ездить по бездорожью. Особенно малолитражная Ока. Однако и из этого положения нашли выход.
Я думаю, вы еще не видели такой самодельный вездеход на гусеничном ходу с хорошей мощностью. Автор расписал поэтапное планирование и конструирование усовершенствованной Оки.
Часть автомобиля разобрал, извлек двигатель с КПП.
Для рамы использовал профильные трубы.
Приступил к изготовлению подвески на балансирах с торсионами.
Посчитал, что родной двигатель Оки будет слабоват для вездехода, и установил более мощный двигатель от «девятки» вместе с КПП.
Катки для гусениц и ведущие звёзды, сделал из колёсных дисков. Гусеницы были изъяты у снегохода.
Затем, кузов «Оки» установил на самодельную раму.
В салоне обстановка немного отличается от привычной: руль заменили на педали управления гусеницами, на ведущих звёздах гусениц установлены тормоза, поворот осуществляется подтормаживанием одной из гусениц.
Такая «машина» передвигается со скоростью 30-40 км/ч, легко преодолевает грязь и снег. Можно дополнительно установить отвал и чистить снег зимой. Вездеход может буксировать легковой прицеп или вытянуть застрявший автомобиль.
Получился замечательный вездеход!
Андрей*
Свежие комментарии