На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

7 автомобилей из Ирландии: автопром Святого Патрика

Ирландия — это не только День Святого Патрика,пиво,виски и Джеймс Джойс. Ирландия — это ещё и маленькое,но гордое автомобилестроение(ныне покойное).

Вообще, в разное время в Ирландии существовало много различных сборочных заводов и производств. А если говорить о Северной Ирландии (то есть о части Великобритании), то оттуда родом знаменитый DeLorean. Республика же Ирландия ныне собственных брендов не имеет. Но это не значит, что их не было никогда.

Shamrock. Машина производилась в 1959—1960 годах в городке Трали и была очень патриотичным проектом «истинно ирландского автомобиля». Планов было много, собирались делать 10 000 машин в год, но в итоге всё свернулось из-за экономических проблем, а до наших дней дошло всего 8 экземпляров «Шемрока».
GAC. Автобусный завод работал по лицензии Bombardier в городе Шеннон с 1980 по 1986 год. Сперва там собирались Bombardier, но затем было выпущено несколько моделей автобусов под собственным брендом. На снимке — GAC KR189 (1985), таких автобусов успели выпустить 226 экземпляров.
Alesbury. Первая ирландская попытка организовать собственное автомобильное производство (и единственная фотография этой попытки). Автомобили строились в Дублине в 1907—1908 годах и оснащались 8 и 10-сильными моторами Stevens-Duryea. Было изготовлено 9 экземпляров.
Alex. Эта компания уже существует, а вот её модель Alex Eroadster — нет. Пока она только в скетчах. Компания базируется в деревеньке Данлир и обещает выпустить электромобиль с дальностью поездки на одной зарядке до 300 км.
TMC Costin. Одна из самых необычных вариаций на тему Lotus 7 — закрытая, со сложной световой схемой — производилась в городке Уэксфорд с 1983 по 1987 год. Было изготовлено 39 машин, а оставшиеся после банкротства шасси основатель компании Фрэнк Костин продал компании Panoz, сделавшей на основе разработки Костина модель Panoz Roadster.
Jordan. Единственная ирландская команда «Формулы-1» и, соответственно, строитель «формульных» шасси. Существовала с 1991 по 2005 год, наиболее успешным был сезон 1999 года, когда Хайнц-Харальд Френтцен стал бронзовым призёром чемпионата, выиграв два Гран-При. На снимке — Jordan-Honda EJ11 2001 года.

O’Gorman. Кузовная мастерская из города Клонмел, строившая автобусы и легковые автомобили на покупных шасси с 1920 по 1943 год. На снимке — автобус O’Gorman на шасси Mercedes-Benz.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх