На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Суперкары марки ВАЗ

Вы никогда не задумывались над тем, почему владельцы отечественных «Самар», «Приор» и «Грант» так часто нарушают правила – носятся как угорелые по рядам и превышают скорость? Почему со светофора они срываются так, словно дома у них — пожар, а в пробке норовят пролезть не то что между рядами, а поверх них? Когда вас в последний раз подрезал какой-то «гонщик» – не на отечественной ли машине он был?
Я задумывался над этим, и на раз. И знаете к какому выводу пришел? Все это происходит потому, что ВАЗ выпускает не обычные автомобили, а идеальные суперкары, которые подстегивают к быстрой езде.

Не верите? Судите сами. Чем отличается любой суперкар от рядового седана? Правильно, мощностью двигателя. А теперь вспомните, что говорят владельцы «Приор» про свои машины: «мощная тачка», «движок — зверь», «аж 98 кобыл», и т. д. Нигде, кроме как в среде владельцев суперкаров и отечественных ВАЗов вы не услышите рассуждения про ход поршня, «нулевик», «дросселя», подъём клапана и укороченные шатуны. Невозможно представить владельца Camry, сообщающего друзьям, что он вчера прикупил «злой» распредвал или низкопрофильные полуслики Yokohama. А владельца ВАЗ-2115 или какого-нибудь Porsche — запросто.

А звук? Lamborghini на полном газу завывает так, что не снилось оперной диве, а рокот атмосферных «восьмерок» AMG подобен раскатам грома. А теперь вспомните — когда вчера ночью вы проснулись от грохота — уж не «Приора» ли с крупнокалиберным глушителем пронеслась в трёх кварталах от вашего дома?
Когда в потоке машин кто-то ревет так, что поршни едва не выпрыгивают через капот — будьте уверены, что источник этого шума не Ferrari или Corvette, а тольяттинская «пятнашка» с наклейками Remus на борту.

Спорткары имеют жёсткую спортивную подвеску и дарят небывалое чувство единения с автомобилем, позволяющее буквально кончиками пальцев ощущать каждую трещинку на асфальте. Отечественные ВАЗы, не имеющие усилителя руля, тоже заставляют наматываться на руль в крутых поворотах и бьют по рукам на кочках. А зубодробительная подвеска так качественно передаёт на сиденья все неровности дороги, что кажется, будто ты едешь по ней не на машине, а на собственном заду. Кроме того, «сыпется» все это дело примерно так же часто, как на породистых суперкарах.
Низкопрофильная резина и диски ужасающих размеров можно встретить только на «Самарах» и суперкарах. Коробка передач — чистая «механика», никаких «автоматов» для расслабленных поездок. Комфорт — минимальный. В салоне стоит рёв мотора и визг навесных агрегатов, тормоза требуют крепкой ноги, а каждый быстрый поворот — стальных я… нервов. Да и молодые длинноногие девушки, непременный атрибут спортивных автомобилей, гораздо чаще встречаются на пассажирских сиденьях ВАЗов, чем представительских седанов

Теперь вы понимаете, почему ВАЗ на самом деле выпускает суперкары, а не массовые малолитражки? И должны с пониманием относится к молодым людям в соседнем ряду, жгущим резину на светофоре – на этих машинах просто невозможно ездить медленно. А также вы должны простить ВАЗу низкое качество сборки и плачевную надежность его продукции. Производителям суперкаров это, знаете ли, свойственно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх